Регистрация ООО осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом № 129-ФЗ. Особенности образования Общества содержатся в Федеральном законе № 14-ФЗ. Для созданий новой компании нужно подготовить и утвердить устав, подать документы в налоговый орган, пройти регистрацию. Помощь на всех этапах регистрационной процедуры окажут юристы ЮК Союз 15.
Хотите зарегистрировать ООО?

Что нужно сделать до регистрации

В ИФНС нужно обращаться уже на заключительном этапе создания ООО. До этого нужно выполнить ряд обязательных действий, в том числе:
  • определить состав и количество участников – в состав учредителей может входить не более 50 физических и юридических лиц;
  • определить размер уставного капитала, доли для каждого учредителя – эти нюансы описываются в содержании устава, который утверждается единоличным решением или общим собранием;
  • разработать и утвердить устав Общества – в нем описываются общие сведения об организации, виды деятельности, структура органов управления, порядок принятия решений, другие положения;
  • утвердить кандидатуру руководителя предприятия – руководитель сможет представлять юридическое лицо без доверенности, принимать управленческие решения;
  • определить адрес местонахождения (юридический адрес) Общества – подготовить необходимые документы для налоговой инспекции;
  • заполнить форму Р11001 для регистрации компании – эту форму нужно заверить у нотариуса, кроме подачи документов через сайт ФНС.
Это только общий перечень формальностей, которые нужно выполнить до обращения в налоговую инспекцию. Не менее важны такие вопросы, как порядок формирования уставного капитала, правила распределения прибыли и убытков. На деятельность будущей фирмы влияет и положение устава о порядке выхода участников из состава Общества, включения новых учредителей. Также в уставе можно указать запрет на выход из ООО, либо предусмотреть специальные условия.

Порядок регистрации ООО через налоговый орган

Официальная процедура регистрации Общества осуществляется через налоговую инспекцию. Документы можно подать:
  • непосредственно в ИФНС;
  • через онлайн-сервис на сайте ФНС;
  • через МФЦ;
  • через нотариуса.
Заявление, устав и другие документы может подать лицо, уполномоченное учредителями (например, руководитель). Также это может сделать представитель по доверенности. При подаче документации через сайт ФНС не нужно платить госпошлину. В остальных случаях размер пошлины составит 4000 рублей.

Срок проверки документов и регистрации нового Общества составляет 5 дней. По итогам процедуры заявитель получит лист записи ЕГРЮЛ, заверенный экземпляр устава, свидетельство ИНН. После того, как в реестре появится запись о вновь образованном предприятии, оно сможет начать деятельность. Зарегистрированное ООО может заключать договоры, оформлять лицензии, открывать счета в банках, нанимать работников.

Наши услуги

Чтобы избежать сложностей при регистрации ООО, рекомендуем воспользоваться услугами наших юристов. Это снижает риски отказа со стороны ИФНС, упрощает процесс подготовки документов и принятия решений. Юридические услуги включают:
  • разработку устава и других документов, которые нужны для регистрации фирмы;
  • консультирование по вопросам, связанным с созданием ООО;
  • представительство интересов у нотариуса, в налоговой инспекции;
  • дополнительные услуги, которые могут потребоваться новому предприятию (например, открытие счетов, получение лицензий и т.д.).
Подробности сотрудничества можно уточнить у наших специалистов. Регистрация ООО при поддержке юристов ЮК Союз 15 – это быстро, надежно и безопасно!
Остались вопросы?